Педагогический совет учреждения является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждения, осуществляющим общее руководство образовательной деятельностью Учреждения.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Разрабатывает и рекомендует к принятию образовательные программы Учреждения, и иные локальные нормативные акты Учреждения, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения;
- Производит выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательной деятельности и способов их реализации, в соответствии с образовательными программами и в порядке, установленном законодательством об образовании;
- Принимает участие в обсуждении и принятии решения по вопросам, касающимся содержания образования
- выносит рекомендации о переводе учащегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями) учащегося о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе на обучение по адаптированным образовательным программам при наличии рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану;
- В случае необходимости обсуждает успеваемость и поведение отдельных обучающихся в присутствии их родителей (законных представителей);
- Выносит рекомендации об отчислении обучающихся;
- Рекомендует педагогических работников на награждение грамотами и благодарностями, представление к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации», почетному званию и нагрудному знаку «Почетный работник общего образования Российской Федерации», другим профессиональным наградам и званиям\
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Рекомендует педагогических работников на награждение грамотами и благодарностями, представление к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации», почетному званию и нагрудному знаку «Почетный работник общего образования Российской Федерации», другим профессиональным наградам и званиям; определяет направления инновационной и опытно-экспериментальной работы, взаимодействие Учреждения с научными организациями; организует методическую работу; организует изучение и обсуждение законодательных актов и нормативных документов в области образования; анализирует результаты работы педагогов; осуществляет контроль реализации решений Педагогического совета.